Условия работы. Способы оплаты.
+7 (495) 556-2804, +7 (916) 237-8022
info@tchelp.ru

Условия оказания услуг

РАБОТА С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Работу с организациями мы осуществляем по договору сервисного обслуживания. Договор может быть разовым, краткосрочным, долгосрочным. Имеется возможность осуществлять выездное обслуживание офисной техники. Выезд к Заказчику по городу Жуковский, Раменское, п. Быково, с. Ильинское, п. Удельная, и другие населённые пункты Москвы и Московской области, является платной услугой. Сложный ремонт осуществляется на территории Технического Центра.

СКИДКИ

Постоянным клиентам мы гарантируем скидки и выгодные условия работы.

РАБОТА С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Для осуществления ремонта Вашей техники, необходимо доставить неисправный аппарат в нашу мастерскую, расположенную по адресу г. Жуковский, ул. Набережная Циолковского дом 18 (вход в середине дома со стороны улицы Набережная Циолковского). Все мастера в нашей компании обладают высокой квалификацией по различным направлениям ремонта. Как правило, большинство аппаратов подлежат ремонту, однако бывают неисправности, невозможность ремонта которых получается определить еще на этапе сдачи техники в ремонт. В случае необходимости, мастер на приемке осуществит первичный осмотр Вашей техники и примет решение о целесообразности ее приема в ремонт.
Как правило, мы осуществляем ремонт техники в условиях Технического Центра, но возможно и выездное обслуживание по городам, расположенным неподалёку от города Жуковский в Московской области.
Современная техника требует углубленного анализа неисправностей и, зачастую, аппарат необходимо полностью разобрать чтобы выявить неисправность. В большинстве случаев в ходе диагностики аппарата используются специализированные диагностические приборы, доставка и применение которых на территории клиента, нередко, не представляется возможными.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Виза Наличные

Оплатить заказ можно следующими способами:
Частные лица — оплата наличными в кассу ООО «ХЭЛП», пластиковой картой VISA, MasterCard или Maestro, банковским переводом.
Юридические лица (ООО, ИП, ФГУП, ФГУАП и прочие) — оплата путём перечисления средств на расчётный счёт ООО «ХЭЛП».
Наши реквизиты:
Наименование: ООО «ХЭЛП»
ИНН: 5013001071
КПП: 501301001
р/с 40702810000000146003
в ВТБ 24 (ПАО) г. Москва
к/с 30101810100000000716
БИК 044525716

Обращаем Ваше внимание на то, что готовая к выдаче аппаратура выдаётся только после полной оплаты выполненных работ. В отдельных случаях, по согласованию с руководством, выдача техники юридическим лицам может осуществляться до полной оплаты.

Уважаемые плательщики по безналичному расчёту! Обращаем Ваше внимание на то, что иногда в платёжных поручениях наше название Вы указываете как «ХЕЛП», через букву «Е» (наш Технический центр называется «ХЭЛП»), но в этом случае денежные средства не зачисляются на наш расчётный счет, а остаются в невыясненных платежах банка, а значит, в соответствии с условиями договоров, которые мы подписываем с Заказчиками, аппаратура не может быть выдана до фактического поступления денег на наш расчётный счёт. Надеемся на Ваше понимание и призываем к внимательности.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Наша компания имеет собственный склад наиболее востребованных запчастей и расходных материалов для осуществления ремонта аппаратуры. Этим мы достигаем максимально коротких (в разумных пределах, обеспечивающих качество) сроков выполнения работ.
Заправка и ремонт картриджей могут быть осуществлены в вашем присутствии в течении 15-30 минут (в зависимости от степени загрузки мастера).
Как правило, ремонт техники осуществляется в течение 3-4 дней с момента сдачи в ремонт. В течение этого срока мастер определяет неисправность, осуществляет замену или ремонт вышедших из строя деталей и выполняет «прогон» аппарата в течение не менее одного рабочего дня на предмет подтверждения корректности выполнения ремонта или для выявления сопутствующих неисправностей.
Однако, в некоторых случаях, ремонт может затянуться до двух-трех недель. Связано это может быть с отсутствием необходимых деталей на нашем складе или на складах поставщиков. Так же может быть связано с неявным проявлением неисправностей аппарата и необходимости их более детального выявления.
Но не редки и случаи. когда мастер осуществит ремонт техники в вашем присутствии в течении 15-30 минут.

КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Закупку деталей и расходных материалов мы осуществляем исключительно у проверенных годами поставщиков с которыми у нас имеются долгосрочные договора о сотрудничестве. Таким образом мы гарантируем качество выполнения ремонтных работ.
Гарантия на выполненные работы составляет 4 месяца со дня выдачи аппарата клиенту (если в договоре/заказе не оговорено иное), но не больше 5 месяцев с момента готовности техники.

ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Обращаем Ваше внимание на то, что наша гарантия распространяется ТОЛЬКО НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ. В соответствии с Правилами бытового обслуживания населения в РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей», все услуги мы оказываем на основании Договора, которым, в нашем случае, является приёмная квитанция. Все условия оказания услуг прописаны в приёмной квитанции. В соответствии с нашими условиями, мы выполняем работы только по устранению ЗАЯВЛЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. Поэтому мы просим наших Клиентов как можно точнее описывать неисправности, которые требуется устранить в аппаратуре. При этом, если аппарат не включается, а после восстановления работоспособности выявляются какие-либо иные неисправности, в соответствии с Законом РФ мы сообщаем об этом Заказчику лично или по телефону и согласуем необходимость дальнейшего ремонта. В случае отказа от полного восстановления работоспособности аппарата Заказчик ОБЯЗАН оплатить стоимость работ, выполненных для восстановления частичной работоспособности.

ДИАГНОСТИКА ИЛИ ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ

Иногда у наших клиентов возникает вопрос. А почему я должен платить за диагностику? За что я плачу деньги? Давайте попробуем вместе разобраться.
Электронная техника — технически сложное устройство, в котором происходит взаимодействие различных микросхем, плат, элементов. Разобраться в принципе работы современного цифрового аппарата куда сложнее чем в аппарате 25-летней давности.
Мастер для проведения диагностики неисправности должен разобрать аппарат и провести исследование узлов и деталей на предмет их корректной работы. Действительно, существуют типовые неисправности, которые уже годами исследованы нашими мастерами и диагностика таких поломок занимает минимальное время, но производство аппаратуры не прекращается и новые аппараты приходится исследовать заново.
Производители не спешат делиться технической документацией, а у некоторых производителей, техникой которых заполонен рынок и цена их очень привлекательна для клиентов, сервисная документация на технику отсутствует вовсе. Таким образом мастеру приходится изучать аппарат и выискивать неисправность. Временные затраты на такую работу составляют от 2-х до 8 часов. И именно поэтому за диагностику и проверку аппаратуры на возможность ремонта мы берем оплату. Просим Вас с пониманием относиться к этому факту.

Отдельно хочется обратить внимание на претензии в наш адрес о том, что при диагностике некоторых заявленных неисправностей мы используем только собственную голову и руки и это не должно стоить денег. Интеллектуальный труд — тоже работа и она должна оплачиваться. Мы не приветствуем бесплатную работу наших мастеров. Руководство компании в таких случаях полностью на стороне сотрудников. Любая работа должна быть оплачена.

ВЫДАЧА ЗАКАЗОВ

Выдача аппаратуры, вне зависимости от степени её готовности, осуществляется только при предъявлении приёмной квитанции, оформленной в момент сдачи Аппаратуры, либо при предъявлении Заказчиком (лица, на имя которого оформлен Заказ) документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и прочие документы, позволяющие однозначно идентифицировать Заказчика, как физическое лицо). Обращаем внимание на то, что служебные удостоверения (МВД, ФСБ, и прочих структур), студенческие билеты и прочее, не являются документами, удостоверяющими личность.

Данные положения не противоречат Гражданскому Кодексу, Закону РФ о защите прав потребителя, а также правилам оказания бытовых услуг населению.

ХРАНЕНИЕ АППАРАТУРЫ

Обращаем внимание клиентов на то, что спустя 30 дней после оповещения о готовности аппарата к выдаче, услуга по хранению техники является платной и её стоимость определяется прейскурантом, действующим на момент оформления Заказа.

В связи с тем, что мы не имеем возможности хранить на своей территории долгое время готовую к выдаче технику, по истечении 2-х (двух) месяцев с даты оформления Заказа, аппаратура Заказчика УТИЛИЗИРУЕТСЯ. При этом выбор способа утилизации осуществляется нами самостоятельно без согласования с Заказчиком.

ЗАПРАВКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖЕЙ

Предлагаем ознакомиться с нашей заметкой на тему работы заправленных и совместимых картриджей, имеющих чип. В ней описаны особенности современных чипованных картриджей.